воскресенье, 21 января 2018 г.

Клипец Stereophonics - Just Looking


Опять просматривал клипец Stereophonics - Just Looking, кстати, смотрел с удовольствием. Увидя видео на песню потом становится интересней слушать композицию. Думаю со мной согласны многие. У всех свои предпочтения, одним нравятся русские песни, а тем одни заграничные, я слушаю музыку как рускоязычные так и английские. Бывает такое что накачаю на свой смартфон большое колличество музыки, а потом просматриваю когда есть время в транспорте или на рабочем месте если подвернется время. Сервис Musklip. Ru, нужно сказать, дозволяет легко это сделать, простым нажатием мышки и клипец уже в вашей музыкальной коллекции. Что же касается клипа Stereophonics - Just Looking. Как ведется после пика популярности песни, ставшей сто процентным хитом певцы снимают свою видеоработу, и композиция получает свежий толчек как произошло и с нашей композицией. После того как хит прогримел на весь мир решили снять на нее клип, этого просто хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

Stereophonics - Just Looking


T.O.K - Footprints
Chris Reece feat. Nadia Ali - The Notice
А. Р. М. И. Я - Я Независимая
Marilyn Manson - I Don't Like The Drugs (But The Drugs Like Me)
Nina Nesbitt - Way In The World
Monteca - Лови Меня
Putzgrilla - Bunda
XMania - Save Your Skin
DJ Грув-New Day feat. De Kibo
Jimilian - Ved Du Har Mig



Скачать Stereophonics - Just Looking

Комментариев нет:

Отправить комментарий